Во время Всемирного мобильного конгресса MWC 2024 компания Huawei успешно провела саммит Huawei по промышленной цифровой и интеллектуальной трансформации на тему «Передовая цифровая и интеллектуальная инфраструктура, ускорение промышленного интеллекта». Компания пригласила клиентов, партнеров и лидеров отрасли по всему миру изучить и поделиться своими инновациями и практиками в сфере цифровой и интеллектуальной трансформации для отраслей промышленности, а также малых и средних предприятий (МСП). Кроме десять решений для цифровой и интеллектуальной трансформации промышленности, а также серию новых флагманских продуктов для удовлетворения потребностей клиентов на различных этапах промышленной трансформации.
«От века информации до века цифровизации каждая трансформация принесла огромные возможности. Теперь мы вступаем в интеллектуальный мир, и лучший способ предсказать будущее — это создать его. Huawei удвоит наши усилия, чтобы предлагать более интеллектуальные продукты и решения для цифровой инфраструктуры, ускоряющие интеллектуальную трансформацию отраслей. Мы будем усердно работать, чтобы стать надежным партнером для других на этом пути», — отметил Ли Пэн, старший корпоративный вице-президент, президент отдела продаж и обслуживания ИКТ Huawei.
Цифровизация промышленности — ключевой шаг на пути к интеллектуальному миру
Компания Huawei считает, что цифровизация промышленности является ключевым шагом для перехода к интеллектуальному миру. Теперь, когда промышленная цифровизация входит в глубоководную зону, Лео Чен, президент корпоративных продаж Huawei, отметил, что мы должны скоординировано управлять мощностями по «вычислениям, передаче и хранению» данных, интегрировать данные из разных сценариев в единую облачную основу данных и охватить больше традиционных отраслей и основных предприятий, чтобы поддержать многих отраслевых клиентов на их пути к цифровизации и приобщению к интеллектуальному миру.
«Фазовый переход — это термин в физике, который можно использовать для описания революционного эффекта цифровой и интеллектуальной трансформации. Это означает, что он не только приведет к более высокому уровню роста, но и создаст условия для совершенно новой экономической динамики. Добиваясь большей эффективности и производительности, мы, в конечном счете, сможем улучшить жизнь каждого человека. Мы полностью привержены сотрудничеству со всеми сторонами для ускорения цифровой трансформации во всех отраслях и внедрения интеллектуального мира», — поделился Лео Чен.
Компания Huawei официально представила десять решений промышленной цифровой и интеллектуальной трансформации, а также серию новых флагманских продуктов.
Huawei сотрудничает с клиентами и партнерами, накапливая успешные практики цифровой трансформации, и исследует интеллектуальную трансформацию. В 2023 году компания представила эталонную архитектуру интеллектуальной трансформации, которая поможет промышленным заказчикам осуществить цифровую и интеллектуальную трансформацию.
Компания Huawei фокусируется на продуктах и технологиях ИКТ и создает открытую экосистему для объединения партнеров и разработчиков, а также создания ведущей цифровой и интеллектуальной инфраструктуры.
Huawei считает, что необходимо предоставлять дифференцированные решения для удовлетворения требований клиентов в различных сценариях, помогая импоэтапно осуществлять цифровую и интеллектуальную трансформацию.
Для крупных промышленных клиентов с диверсифицированными услугами и сложными сценариями компания Huawei запустила десять промышленных цифровых и интеллектуальных решений, включая Национальное облачное решение 2.0, «Умный город», «Умный класс 3.0», «Цифровизация медицинских технологий», «Цифровое ядро», «Интеллектуальная фабрика», «Умный аэропорт» с полностью подключенной оптоволоконной сетью, безопасность периметра с оптоволоконным датчиком, интеллектуальное обнаружение периметра железной дороги, ITS 2.0, интеллектуальное распределение электроэнергии (IDS), решения для управления безопасностью нефте- и газопроводов. Кроме того, Huawei выпустила несколько портфелей продуктов, в том числе Campus Digital Platform, Multilayer Ransomware Protection (MRP) 2.0 и Perimeter Protection Site.
Удовлетворяя потребности клиентов малого и среднего бизнеса с относительно простыми бизнес-сценариями, Huawei использует свои передовые методы в сотрудничестве с партнерами для создания открытых, легких, ориентированных на конкретные сценарии решений, отличающихся высокой экономической эффективностью, дифференцированным лидерством и удобством обслуживания. Эта инициатива помогает МСП достичь своих целей в области цифровой и интеллектуальной трансформации благодаря более чем 30 решениям на основе сценариев, разработанным в сотрудничестве с партнерами. Для крупных клиентов малого и среднего бизнеса с простыми сценариями компания Huawei запустила бренд HUAWEI eKit в 2023 году. Эти продукты разработаны с учетом таких функций, как простота покупки, продажи, установки, обслуживания, обучения и использования. В ходе саммита HUAWEI eKit компания представила новые продукты для офисов малого и среднего бизнеса, бюджетных отелей, начальных и средних школ, коммерческих магазинов, клиник, общественных больниц, объектов недвижимости, ресторанов и т. д.
Кроме того, Huawei по-прежнему привержена инновациям и созданию передовых продуктов в сфере ИКТ для удовлетворения растущих потребностей клиентов. Компания Huawei выпустила новые флагманские продукты в области передачи данных, оптических сетей, хранения данных и облегченного конвергентного оборудования для эксплуатации и обслуживания.
«Huawei признает, что у каждого клиента есть свои специфические потребности и проблемы. Поскольку цифровая и интеллектуальная трансформация продолжает развиваться, Huawei стремится разрабатывать основанные на сценариях передовые, экологичные и низкоуглеродные продукты и решения для удовлетворения потребностей клиентов», — сказал Дэвид Ши, вице-президент по маркетингу ИКТ и продажам решений Huawei.
Huawei работает с партнерами над созданием светлого будущего для Интеллектуального мира.
Устойчивые и процветающие экосистемы необходимы для интеллектуальной трансформации промышленности. К концу 2023 года у Huawei было более 40 000 партнеров на корпоративном рынке по всему миру, которые помогали клиентам достигать успеха в бизнесе.
«Huawei продолжит работать с партнерами, придерживаясь принципа “общие выгоды как связующее звено, честность как основа и правила как гарантия”. Мы будем постоянно оптимизировать политику развития партнеров, строить здоровые и взаимовыгодные партнерские отношения и объединять усилия для достижения общей эры успеха», — отметил Эрнест Чжан, президент, глобальный партнер, коммерция и дистрибуция, корпоративные продажи, Huawei.